Источник:
Ростех

новости

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию крупнейшую автоматизированную лазерную установку с самой большой зоной построения в РФ. Новое оборудование позволит «выращивать» аддитивным методом крупногабаритные детали перспективного двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62.

Для создания комплектующих двигателя будут использоваться отечественные материалы, а характеристики нового 3D-принтера позволят создавать габаритные конструкции любой сложности.

«На установке будут напечатаны статорные детали для перспективного двигателя ВК-1600В. Этот агрегат создается для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62. Всего на 3D-установках планируется изготовить более 10% деталей для этой машины.

Применение аддитивных технологий позволит сократить срок изготовления отдельных комплектующих с 6 месяцев до 3 недель», – прокомментировал генеральный директор Центра Кочкуров Владислав.

Помимо меньшего срока изготовления, детали, изготовленные аддитивным способом, отличаются меньшей массой без потери функциональных характеристик. Это позволит повысить полезную нагрузку и улучшить другие характеристики вертолета.

ЦАТ и «Цифра» создадут цифровую платформу для продвижения аддитивных решений

Новости · 21 мая 2021

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию крупнейшую автоматизированную лазерную установку с самой большой зоной построения в РФ. Новое оборудование позволит «выращивать» аддитивным методом крупногабаритные детали перспективного двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62.

Для создания комплектующих двигателя будут использоваться отечественные материалы, а характеристики нового 3D-принтера позволят создавать габаритные конструкции любой сложности.

«На установке будут напечатаны статорные детали для перспективного двигателя ВК-1600В. Этот агрегат создается для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62. Всего на 3D-установках планируется изготовить более 10% деталей для этой машины.

Применение аддитивных технологий позволит сократить срок изготовления отдельных комплектующих с 6 месяцев до 3 недель», – прокомментировал генеральный директор Центра Кочкуров Владислав.

Помимо меньшего срока изготовления, детали, изготовленные аддитивным способом, отличаются меньшей массой без потери функциональных характеристик. Это позволит повысить полезную нагрузку и улучшить другие характеристики вертолета.

Источник: Ростех

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Российская конференция CADFEM/Ansys: итоги в области применения систем инженерного анализа и численного моделирования

1-2 декабря 2020 года прошла 17-ая ежегодная крупнейшая российская конференция в области применения систем инженерного анализа и численного моделирования CADFEM/Ansys. В этом году мероприятие впервые прошло в онлайн-формате.

Подробнее

ДРУГИЕ НОВОСТИ